Концертное агентство ПРОМО ГРУППА С. О.Корганизация концертов, спектаклей и корпоративных мероприятий

Аккредитация журналистов

Аккредитация журналистов на концерт

1

Аккредитация на концерт пишущих журналистов

  • Аккредитация представляет собой билет на концерт с указанием места.
  • Проход пишущих журналистов на мероприятия по спискам, наклейкам и бэйджам не осуществляется.
  • Заявка на аккредитацию на концерт должна быть подана не позднее чем за 14 дней до концерта в отсканированном виде на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. с пометкой в теме письма «Заявка на аккредитацию [название проекта] от [наименование издания]».
  • Заявка должна быть оформлена на бланке издания, содержать имя журналиста и номер издания (или номера изданий) с публикацией материала. Также в заявке необходимо указать периодичность и тираж издания, дату выхода номера и объем опубликованного и планируемого материала о концерте, контактные телефоны.
  • В случае если необходимо вместе с пишущим журналистом аккредитовать фотографа – в заявке необходимо указать имя фотографа.
  • Для аккредитации на концерт рассматриваются издания тиражом не менее 5000 экземпляров с иллюстрированными анонсами не менее 1/8 полосы издания. Аккредитация на концерт выдается только по предъявлению опубликованного материала.
Заявки на аккредитацию рассматриваются и от Интернет-изданий.
  • Ежедневная посещаемость сайта должна быть не менее 500 уникальных посетителей за сутки.
    Посещаемость рассчитывается по счетчикам top.mail.ru, www.uralweb.ru, www.liveinternet.ru
  • Анонс концерта размещается на главной странице сайта (или тематического раздела – для порталов) в виде информационного блока с фотографией, указанием даты и места мероприятия и ссылкой на сайт Организатора. Период размещения — не менее 14 календарных дней.
2

Аккредитация на концерт фотокорреспондентов и съемочных групп

  • Фотокорреспондент или видео-оператор аккредитованного издания или программы получают наклеивающийся пропуск или бейдж с надписью «ПРЕССА», который выдается представителем компании-организатора перед концертом.
  • Фотокорреспонденты и видео-операторы должны покинуть площадку по окончании 3 песни. Пропуск (или бейдж) должен быть возвращен представителю компании-организатора при выходе из зала.
  • Пропуск (или бейдж) дает право прохода на концертную площадку с фото или видео оборудованием. Для съемки в зале корреспонденты занимают заранее согласованное с организатором и службой безопасности место.
  • На момент входа в концертный зал наклейка «фото» должна быть наклеена на видном месте на груди. Внимание! В случае если она наклеена не будет, организатор концерта не несет ответственность за действия со стороны службы безопасности. Фото- и видеосъемка концерта зрителями запрещена, поэтому служба безопасности будет работать в обычном режиме.
  • Время и место фото- и видеосъемки определяется выступающим Артистом. Об этом будет сообщено работающим на концерте фотографам и съемочным группам Организатором перед началом концерта.
  • В случае нарушения фотокорреспондентом правил поведения во время концерта, Организатор оставляет за собой право изъять фото- или видео-материалы.
  • Предоставляя право съемки, Организатор концерта оставляет за собой право использовать фото- или видео- съёмку (указывая имя фотографа или ссылаясь на источник). В случае, если издание (телеканал, телепередача, Интернет-ресурс и т. д.) откажет в предоставлении материала, Организатор в праве приостановить сотрудничество и отказаться от дальнейшего общения с представителями данного СМИ.
3

Заявка на интервью

Интервью может быть трех видов:

  • артист отвечает на вопросы от издания по электронной почте (электронное интервью);
  • артист отвечает на вопросы по телефону («phoner»);
  • журналист приходит на встречу с артистом и задает ему свои вопросы («face-to-face»).

Для организации и предоставления эксклюзивного интервью необходимо значимо участвовать в анонсировании приезда исполнителя. С удовольствием рассмотрим ваши предложения.

  • Для получения эксклюзивного интервью, в том числе с фото- или видеосъемкой, необходимо указать в письменной заявке в каком объеме будет использоваться материал. Решение о предоставлении интервью принимается Артистом не позднее, чем за 1 неделю до концерта.

* Аккредитация предоставляется только в случае выполнения всех пунктов правил. *

Если у вас есть равноценные предложения по участию в освещение мероприятий, отличные от наших, присылайте свои предложения на наш электронный адрес.

Решение о предоставлении аккредитации на концерт принимается Организатором концерта не менее, чем за 4 дня до мероприятия.

В случае проведения пресс-конференции – вход на пресс-конференцию свободный по предъявлению журналистского удостоверения.

За дополнительной информацией (в том числе фотоматериалами, комментариями и т. д.) а также по вопросам партнерства и аккредитации обращайтесь: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. »
Обращайте внимание на изменения правил и дополнения к ним для каждого концерта.
Информация на сайте предназначена для детей старше 12 лет